Maison Lejaby — французский дом моды, который с 1930 года демонстрирует преданность индустрии нижнего белья и корсетов.
Благодаря ноу-хау своих мастерских в Лионе, Maison Lejaby всегда поднимает на новый уровень определение высококачественного женского белья из лучших материалов, точных кроев и искусной идеальной посадки.
Maison Lejaby предлагает гардероб нижнего белья, который подходит на любой случай: с парижской привлекательностью, чувственной элегантностью и смелым классическим видом. С максимальным вниманием, уделяемым подгонке и мастерству, эти коллекции сочетают в себе высококачественные материалы, точность кроя и искусную конструкцию. Дизайнеры Maison Lejaby подбирают самые лучшие материалы от европейских поставщиков, сотрудничающих с самыми престижными домами моды. Их опыт отличает Maison Lejaby от других модных брендов, а внешний вид и мастерство привносят новинки в традиционное женское белье.
С 1930 года Maison Lejaby культивирует страсть к красивому нижнему белью и тщательно изготовленным купальникам. Как прекрасный цветок наследия французской моды, бренд преодолел трудности, испытываемые всем рынком нижнего белья во Франции в последние годы, и вернулся к успеху.
История дома Maison Lejaby, которому вскоре исполнится век
История бренда нижнего белья Maison Lejaby – это, прежде всего, история встречи любителей прекрасного и доброго. Габриэль Вианне работал в компании нижнего белья, а Марсель Бланшар реализовывал себя как бизнесмен. В 1930 году они объединяют свои таланты вокруг общей страсти и вместе создают бренд La Gaby, который потом станет Lejaby.
Годы после Второй мировой войны были богаты на технический прогресс, и Lejaby воспользовался этим, используя новые материалы, такие как нейлон. В 1965 году бренд выпустил на рынок первый бюстгальтер со спинкой из лайкры, который имел потрясающий успех, всего было продано 3 миллиона экземпляров.
Наслаждаясь экспоненциальным ростом, Lejaby приобрела бренд купальников Rasurel и бренд колготок Well. В то время как в 1965 году технологический прогресс был в самом разгаре, бесшовный и невидимый бюстгальтер Nuage появился на рынке и был продан в первый год в количестве более миллиона экземпляров. Высокие требования, благородство материалов и точность покроя делают Lejaby компанией Экспертов, чье уважение к женскому телу гарантирует непревзойденное качество.
Французское женское белье в кризисе 1990-х годов
В 1992 году Lejaby сталкивается с кризисом, повлиявшим на французский сектор одежды. Американская группа Warnaco купила лионскую компанию, которая к тому времени имела 1200 сотрудников. Через пять лет Lejaby нанесен еще один тяжелый удар, который вылился в очень сильную экономическую нестабильность: увольнение, закрытие фабрик, социальные планы... Перевернутая страница. Однако Lejaby борется с трудностями и сохраняет свое место в сердцах французов, часто подражая своим французским конкурентам на заре 2010-х годов.
Переименованный в Maison Lejaby, бренд возрождается из пепла
В 2011 году компания Lejaby стала Maison Lejaby, а Ален Прост возглавил компанию со 195 сотрудниками на заводе в Лионе в Рилье-ла-Пап. Компания возвращается к роскошным коллекциям и еще больше расширят свой и без того широкий ассортимент, известный сейчас как Maison Lejaby: купальники, нижнее белье больших размеров и линейка высочайшего класса. Благодаря этому новому экономическому толчку французский бренд снова становится ключевой фигурой в женском белье и делает премиальное качество доступным для всех.
Это новое позиционирование позволяет Maison Lejaby развиваться и открыть первую точку продаж в Лионе, а затем и в центре 16-го округа Парижа. Его мощное присутствие в Интернете снова вызвало значительный интерес. Более амбициозные, чем когда-либо, два будущих покупателя, Тьерри Ле Геник и Стефан Коллаэрт, объединились с компанией Isalys, чтобы приобрести Maison Lejaby и таким образом увековечить любовь к французскому белью.